В Ростове-на-Дону началась тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ
В рамках пилотного проекта «КАМАЗ» передал в Ростов-на-Дону электробус, который будет в течение месяца курсировать по общественному маршруту. Для зарядки электробуса установлена мощная зарядная станция от оператора электрозарядной инфраструктуры Sitronics Electro (входит в Sitronics Group).
Проект запущен в рамках соглашения правительства Ростовской области с ПАО «КАМАЗ» и Sitronics Group о сотрудничестве в сфере развития городского электротранспорта и сопутствующей инфраструктуры. В следующем году власти планируют запустить на маршруты общественного транспорта Ростова-на-Дону 20 электробусов, а также установить шесть зарядных станций для них.
Инновационный электробус КАМАЗ-6282 выполнен по сложнейшему техническому заданию крупнейшего оператора пассажирского транспорта страны – ГУП «Мосгортранс» и соответствует самым передовым требованиям к качеству и комфорту перевозки пассажиров.
«КАМАЗ» является абсолютным лидером по поставке высокотехнологичных электробусов и уверенно следует курсу на развитие экологичного вида транспорта для регионов страны. Уже пятый год в столице России успешно эксплуатируется инновационный пассажирский транспорт. По маршрутам Москвы курсирует 772 электробуса КАМАЗ. В течение месяца аналогичный современный инновационный электробус будет проходить тестирование на маршрутах Ростова-на-Дону, и мы рады, что у гостей и жителей города будет возможность по достоинству оценить комфорт и удобство нашей техники, а у представителей транспортного сектора появится возможность проверить электробус в реальных эксплуатационных условиях и рассмотреть возможность дальнейшей интеграции в транспортную систему города», – отметил директор департамента пассажирского транспорта ПАО «КАМАЗ» Данил Гинятуллин.
Чтобы электробус бесперебойно обслуживал пассажиров, в автобусном парке на улице Лекальная установлена зарядная станция. Ультрабыстрая зарядка мощностью 300 кВт сможет восполнить заряд электробуса за 10-20 минут. В течение месяца оператор будет контролировать работу зарядной станции в системе управления и мониторинга, а также составлять график зарядки электробуса, получать отчёты по потреблению электроэнергии и проводить онлайн-мониторинг сети и состояния батареи.
«Участвуя в подобных проектах, мы стимулируем развитие электротранспорта в стране и показываем, что электробусы – отличная альтернатива привычному городскому транспорту. Мы верим, что в будущем весь транспорт перейдёт на электротягу, поэтому создание электрозарядной инфраструктуры по всей стране и обеспечение бесперебойности работы электробусов сегодня является нашей основной задачей», – прокомментировал советник президента Sitronics Group Армен Сафарян.
Это не первый совместный проект ПАО «КАМАЗ» и Sitronics Group: компании уже участвовали в тестировании электробуса и зарядной станции в Сочи и Волгограде.
Следующая новость: «КАМАЗ» заинтересован в развитии линейки электротранспорта.
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом