Автоэвакуаторы на шасси КАМАЗ для Московской области
Партия новых автоэвакуаторов GA2784 на шасси КАМАЗ-65801 поставлена в адрес АО «Мострансавто». В мероприятии по передаче автотехники принял участие губернатор Московской области Андрей Воробьёв.
Пять автоэвакуаторов марки «Чайка-Сервис 2784GA» на шасси КАМАЗ-65801 были разработаны и произведены совместно с официальным партнёром ПАО «КАМАЗ» – ООО «Чайка-НН» по заказу Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. Спецтехника будет задействована в эвакуации тяжёлой транспортной техники, в том числе, автобусов на дорогах Московской области и будет обслуживать 17 филиалов АО «Мострансавто». Эвакуаторы такого типа в народе носят название «полупогрузы», так как буксировка осуществляется методом частичной погрузкой тяжёлого транспортного средства за переднюю (или заднюю) ось. Также с помощью специальных с-образных захватов возможна эвакуация автобусов непосредственно за колёса. В случае с автобусом эвакуация за колёса возможна как за переднюю, так и за заднюю ось.
В качестве базы для автомобиля выбрано шасси КАМАЗ-65801 с колёсной формулой 8х4, полной массой 50 тонн. Спецавтомобиль оснащён двигателем Daimler OM457LA 428 л.с., механической коробкой передач ZF.
Тяжёлый эвакуатор с частичной погрузкой 2784GA на шасси КАМАЗ-65801 создан для эвакуации тяжёлой техники и имеет грузоподъёмность стрелы 10 тонн. Основной элемент конструкции эвакуатора – стрела, при помощи которой осуществляется подъём оси эвакуируемого автомобиля и транспортировка методом частичной погрузки.
Автомобиль оборудован грузоподъёмной трёхсекционной телескопической стрелой с поворотным подхватом. Минимальный вылет стрелы – 1525 мм. Максимальный вылет стрелы – 3400 мм. Угол поворота подхвата – 60 градусов в каждую сторону. В задней части автомобиля установлены аутригеры, оборудованные поворотными опорными площадками с фиксаторами для твёрдого и рыхлого типа опорной поверхности. На заднем торце установлена камера заднего вида в пыле- и влагозащищённом корпусе.
Закупка эвакуаторов осуществлена в лизинг в рамках государственного контракта, заключённого между министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и АО «Сбербанк Лизинг».
Следующая новость: Годовое Общее собрание акционеров ПАО «НЕФАЗ».
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не