Сергей Когогин выступил на совещании по развитию и поддержке экспорта
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин принял участие в экспертном совещании на тему «Общенациональный план действий по восстановлению экономики. Дополнительные возможности для экспортёров», которое прошло сегодня, 18 июня, в формате видеоконференцсвязи.
В ходе совещания обсуждались меры государственной поддержки экспортёров в условиях распространения коронавирусной инфекции, их влияние на увеличение экспорта, рассматривались проблемы господдержки экспортёров промышленного сектора, ключевые факторы повышения международной конкурентоспособности российских компаний, другие вопросы. В совещании приняли участие генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина, вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Владимир Падалко, председатель Совета директоров АО «Группа компаний «РЕНОВА» Виктор Вексельберг, член Правления – исполнительный Директор ООО «СИБУР» Олег Макаров и другие руководители.
В своём выступлении Сергей Когогин подчеркнул важность экспорта для развития российского автопрома и значимость мер государственной поддержки в этом направлении. «Для развития технологий, локализации компетенций всегда важным вопросом является вопрос объёмов будущей реализации. От него зависит цена, сроки окупаемости проекта, в целом – возможность и целесообразность реализации. Не секрет, что внутреннего рынка не всегда достаточно. Например, в грузовом автопроме давно доказано, что компания может успешно развиваться и вкладывать достаточные средства в НИОКР только с общим объёмом реализации не менее 60 тыс. автомобилей в год. Но где их можно продать, если внутренний рынок РФ по 2020 году в сегменте тяжёлых грузовиков пока прогнозируется в районе 40 тыс. единиц? Поэтому, например, для нас вопрос экспорта – это не вопрос желания, это вопрос перспектив развития компании, возможности инвестировать», – пояснил руководитель «КАМАЗа».
Он также поддержал практику таких встреч, которые несут большую ценность и для представителей власти, и для представителей бизнеса, поскольку с одной стороны дают информацию о положении на местах, реальной работе принимаемых мер, с другой – возможность эффективно влиять на ситуацию, доносить проблематику с мест, оказывая влияние на актуальную повестку принимаемых государственных решений.
Следующая новость: МИТТУ готовит курсы для дистанционного обучения.
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.