Компания federal-mogul powertrain открывает новый цех литья усиленных гильз цилиндров на заводе в Набережных Челнах

Компания Federal-Mogul Powertrain открывает новый цех литья усиленных гильз цилиндров на заводе в Набережных Челнах

27 июня 2017

С вводом в эксплуатацию нового цеха значительно расширяется объем операций в рамках совместного предприятия Federal-Mogul и «КАМАЗа» – теперь на нем осуществляется полный цикл производства гильз цилиндров для двигателей, устанавливаемых на дорожную и внедорожную технику.

26 июня 2017 компания Federal-Mogul Powertrain открыла новый цех литья гильз цилиндров, таким образом, значительно расширив производственную площадку в г. Набережные Челны (Россия) – это совместное с ПАО «КамАЗ» предприятие, работающее с 2009 года. Современный цех позволяет производить отливки для гильз цилиндров, так что сейчас в рамках одной производственной площадки осуществляется полный цикл производства этих деталей. Таким образом, локализованное производство Federal-Mogul Powertrain осуществляет выпуск полного спектра деталей цилиндро-поршневой группы для двигателей автомобилей КАМАЗ – это поршни, поршневые кольца, гильзы цилиндров и поршневые пальцы.

«Наше долгосрочное и успешное партнерство с Federal-Mogul выходит на новый уровень. Новый цех литья позволит нам увеличить ассортимент деталей цилиндро-поршневой группы, производящихся в Набережных Челнах, расширит технические возможности нашего совместного предприятия, - отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – Современный инновационный подход, лежащий в основе совместных проектов «КАМАЗа» и Federal-Mogul, особенно востребован в контексте производства «КАМАЗом» автомобилей новой модельной линейки, оснащенных мощными и надежными двигателями, над созданием которых мы работаем в настоящее время».

«Россия – это динамично развивающийся рынок, функционирующий в рамках глобального процесса производства двигателей, предназначенных для тяжелой техники. Расширение завода в Набережных Челнах свидетельствует о наших долгосрочных намерениях относительно этого региона и подтверждает роль этого города в качестве основного центра по производству деталей цилиндро-поршневой группы в масштабах всей страны», — сказал  Райнер Юкшток (Rainer Jueckstock) генеральный директор Federal-Mogul Powertrain.

«Открытие цеха — это очередная значительная инвестиция в нашу производственную деятельность в этом регионе, она укрепляет наше сотрудничество с «КАМАЗом», — объяснил Уве Плаксин (Uwe Plaxin), руководитель Federal-Mogul Powertrain Russia. — Новый цех литья гильз цилиндров позволит нам самостоятельно делать отливки, используя для этого материалы различного класса. В настоящий момент на заводе сконцентрирован весь процесс производства деталей цилиндро-поршневой группы. Благодаря этому мы обладаем всей полнотой контроля над качеством и оптимизацией используемых материалов, что позволяет нам работать в направлении снижения расхода топлива и потребления масла будущими двигателями».

Для размещения нового цеха пришлось достроить имеющиеся производственные площади завода в Набережных Челнах. В новом помещении разместились плавильные печи для сырья, полностью автоматизированная центробежная литейная установка и технологичная роботизированная линия предварительной обработки. Так что уже использующееся оборудование для финишной обработки, хонингования, мойки, выходного контроля, упаковки и отгрузки было дополнено новыми элементами.

Federal-Mogul Powertrain в России – это три производственных площадки и центральный офис, расположенный в Москве. Помимо совместного предприятия в Набережных Челнах (производство поршней, поршневых колец, гильз цилиндров и поршневых пальцев), Federal-Mogul Powertrain полностью принадлежат заводы в Тольятти (производство поршней для легковых автомобилей) и Димитровграде (производство подшипников и втулок).


Следующая новость: Правительственная делегация посетила «КАМАЗ».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн